воскресенье, 19 марта 2017 г.

      

Детское экспериментирование

«Люди, научившиеся… наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел.» К. Е. Тимирязев



      Исследовательская, поисковая активность — естественное состояние ребенка, он настроен на познание окружающего мира, он хочет познавать: рвет бумагу и смотрит, что получится; проводит опыты с разными предметами; измеряет глубину снежного покрова на участке, объем воды и т.д. Все это объекты исследования.



    Исследовательское поведение для дошкольника -главный источник получения представлений о мире.     
            Задача взрослых - помочь детям в их исследованиях, постараться сделать их полезными. Умозаключения детей должны  основываться на собственном практическом опыте, а не на словесной информации, которую   они  получают от взрослых.


    В нашем дошкольном учреждении согласно годовому плану прошли мероприятия, стимулирующие педагогов на творческий подход к деятельности, направленной на познавательное развитие детей.   Развивающая предметно-пространственная среда группы признана лучшей в ДОУ. Благодарим всех родителей за помощь.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий