Детское экспериментирование
«Люди, научившиеся… наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел.» К. Е. Тимирязев
Исследовательская, поисковая активность — естественное состояние ребенка, он настроен на познание окружающего мира, он хочет познавать: рвет бумагу и смотрит, что получится; проводит опыты с разными предметами; измеряет глубину снежного покрова на участке, объем воды и т.д. Все это объекты исследования.
Исследовательское поведение для дошкольника -главный источник получения представлений о мире.
Задача взрослых - помочь детям в их исследованиях, постараться сделать их полезными. Умозаключения детей должны основываться на собственном практическом опыте, а не на словесной информации, которую они получают от взрослых.
Исследовательское поведение для дошкольника -главный источник получения представлений о мире.
Комментариев нет:
Отправить комментарий