понедельник, 20 июля 2020 г.

МАКУШКА ЛЕТА



    Вот уже лето перешагнуло во вторую свою половину. Наступил июль или как его ещё называют МАКУШКА ЛЕТА. Радует нынче нас лето и зноем, и низкими температурами. 
 
Но лето есть лето. 
Мы с ребятами рады каждому дню, который дарит нам природа. Вместе некогда скучать, много у нас интересных дел. Мы загораем, проводим много времени на свежем воздухе. То печём куличи, то обустраиваем магазин или салон красоты, то играем в "Салки".


А иногда необходимо и потрудиться: собрать шишки на участке, вынести мусор, проследить за младшими ребятами. В общем, без дела не сидим!


Макушка лета – это ты – июль.
Куда ты мчишься, устали не зная.
Вцепился ты сегодня лету в руль
И пред тобой вся красота земная.

Мы летом пребываем, будто в рае,
Жаль пчёлы носятся подобьем пуль,
Назрело нынче столько сладких «дуль»,
Но это уж история другая.

Мы рады лету – это испокон,
Кузнечики звенят – до неба звон –
На то он и июль, макушка лета.

И если, друг, ты в городе пока,
Знай, что приветит синяя река
Тебя, на стыке радости и света.

1 комментарий:

  1. Мое свидетельство Всем привет. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил ссуду от г-на Бенджамина после того, как несколько раз обращался за помощью к различным кредиторам, которые обещали помочь, но так и не дали мне ссуду. Пока мой друг не представил меня г-ну Бенджамину Ли, он пообещал помочь мне, и он действительно сделал, как обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что еще есть надежные кредиторы, пока не встретил г-на Бенджамина Ли, который действительно помог с кредит и изменил мою веру. Я не знаю, нужна ли вам настоящая и срочная ссуда. Не стесняйтесь обращаться к г-ну Бенджамину через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: 247officedept@gmail.com, спасибо.

    ОтветитьУдалить